Автор не уверен, что заказчика заинтересует начало, так как автору кажется, что пишет он очень скучно.
688 слов
Часть первая: первое сентября.
Лондон встречает Грелля дождем, темными одеждами жителей и запахом осени. Шинигами морщится - дождь в этом городе будто никогда не заканчивается, а сегодня так не хотелось под него попадать. Нельзя даже думать о том, чтобы его переждать, но мужчина все равно заходит в маленькое кафе с целью погреться, встряхивает мокрыми алыми прядями и заказывает себе кофе. Его приносит блондинка, робко, но в то же время не отрываясь рассматривая странного посетителя. Не каждый день заходит девушка, которая при более близком расстоянии оказывается красивым парнем. Да ещё с такими волосами и макияжем. "Крашеная", - некрасиво думает Грелль об официантке, делая глоток. Чего говорить уж о людях, даже по времена Виктории ("как давно это было.." - думает смерть) они одевались и проявляли эмоции ярче. Правда умирают ничуть не реже, и работы как всегда много. Но на сегодня книга с пленками пуста, и Грелль может позволить себе редкий выходной, чтобы кое-что узнать. И узнать нужно весьма сомнительное... дело.
«Мистеру Д. Скофилду, город Лондон, Элвуд-стрит, дом восемнадцать, квартира шестнадцать, маленькая спальня» — написано на конверте. Он, тяжелый и толстый, сделан из желтоватого пергамента, а адрес написан изумрудно-зелеными чернилами. Марка на конверте отсутствовала. Если перевернуть конверт, то можно увидеть, что он запечатан пурпурной восковой печатью, украшенной гербом, на гербе изображены лев, орел, барсук и змея, а в середине — большая буква «X»
Сатклифф перебирает содержимое конверта, перечитывает вновь и вновь, хотя уже вполне выучил всё, что там написано. Он ежится, ощущая себя полным дураком. Джеки Скофилд, возрастом в 11 лет, оказался в списке Алой Смерти два назад и кончина мальчишки оказалась из самых скучных, уверен красноволосый. Его сбило машиной, и Грелль, забирая душу, заметил этот конверт на асьфальте рядом. Привлек его замысловатый узор возле необычной печати, а взяв пергамент в руки, он удивился его наличию - люди и шинигами давно не пользуются такой старой бумагой.
"Школа чародейства и волшебства...Хогвартс. Почему мы никогда не слышали об этом месте?" - думает жнец, разложив перед собой бумажки и понемногу допивая кофе, - "ведь такие письма попадались, в департаменте про них говорили, но ребята уверены, что это шутка. Тут сказано, что просто надо сесть на поезд, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти. Волшебные палочки, котлы, мантии..." Грелль мечтает, представляя себя ведьмой. Но что-то ему не нравится. Ему не нравится мантия на себе. Он быстро допивает горчящую жижу, бросает монету девушке и выскакивает под дождь. Взглянув на часы, он понимает, что просидел там не более получаса. Шинигами одет в кожаную куртку, женскую, не доходящую даже до колен, с широким поясом на бедрах, по камням мостовой цокают каблуки шнурованных сапог. Все просто и строго, но красиво, красные пряди мокнут, Сатклифф жалеет, что нет капюшона. Он мерзнет. Он идет на вокзал, он должен быть там в одиннадцать часов. Он мнет в кармане чужое письмо. - Девять и три четверти, - бормочет он себе под нос, - разве такая платформа существует?
Вокзал полон народу, Грелль с трудом проталкивается к платформам девять и десять. - Моя платформа, по ходу, где-то посередине, - улыбается он, - может, мне стоит подождать? Шинигами облизывает губы в предвкушении, пусть и не понимает, чего именно, смотрит на часы - 10:40. Если верить письму, то поезд в неведомую школу отходит через 20 минут. Сатклифф смеется и чувствует себя идиотом. Ведь магии не существует. Её нет. И сейчас Алая Смерть не знает, чего она ждет в этом месте, такая красивая и привлекающая внимание. Прям как та рыжая сипуха, сидящая в клетке на тележке какой-то девушки и ухающая на проходящий мимо люд.
- Сова! - не веряще восклицает Сатклифф, глядя на клетку и нетерпеливо постукивая каблуками по бетонному полу, почти дрожа от предвкушения. Маленькая девочка, с трудом толкая тяжелую тележку, несется прямо на колонну, но не врезается в кирпичную кладку, а проходит сквозь нее и пропадает. Грелль слышит, как его сердце пропускает удар. А затем еще и еще. Ведь магии не существует? Жнец подходит к колонне и, не решившись дотронуться до нее рукой, просто опирается спиной о грубоватый камень, сжимая в руках письмо Джека. Ничего не происходит. - Ну ничего, - говорит себе смерть, вертя в руках пергамент, - я все равно пройду. А как - на это у меня ещё целых десять минут.
...узрел Красу на троне я и взгляд ее в себя вобрал, как вдох случайный.
И вовсе Вы не скучно пишете. Есть кое-какие стилистические ошибки (вполне вероятно, допущенные просто по невнимательности), но в целом начало неплохое. По-моему, фик стоит продолжить.
Сделай то, что хочется сделать, спой то, что хочется спеть
Оооо, заказчик в восторге! Ну что вы, вовсе не скучно, по-моему, всё очень здорово! Явственно ощутила запах дождливой осени. Очень надеюсь увидеть продолжение, уважаемый автор, пишите, у вас прекрасно получается Спасибо большое, что взялись за заявку!)
...узрел Красу на троне я и взгляд ее в себя вобрал, как вдох случайный.
Его приносит блондинка, робко, но в то же время не отрываясь... Его приносит блондинка - робко, но в то же время не отрываясь...
Чего говорить уж о людях, даже по времена Виктории Чего уж говорить
Правда умирают ничуть не реже, и работы как всегда много. Правда, умирают ничуть не реже, и работы, как всегда, много
и Грелль может позволить себе редкий выходной, чтобы кое-что узнать. И узнать нужно весьма сомнительное... дело. Дело нельзя узнать, дело можно провернуть или сделать. И разобраться с ним тоже можно. А узнают только информацию.
Он, тяжелый и толстый, сделан из желтоватого пергамента, а адрес написан изумрудно-зелеными чернилами. Марка на конверте отсутствовала. Определитесь со временем. Первое предложение написано в настоящем, второе - в прошедшем.
...запечатан пурпурной восковой печатью, украшенной гербом, на гербе изображены лев, орел, барсук и змея, а в середине... ...запечатан пурпурной восковой печатью, украшенной гербом - на гербе изображены лев, орел, барсук и змея, а в середине...
оказался в списке Алой Смерти два назад и кончина мальчишки оказалась оказался в списке Алой Смерти два дня назад, и кончина мальчишки оказалась
на асьфальте асфальте)
"Школа чародейства и волшебства...Хогвартс. Почему мы никогда не слышали об этом месте?" - думает жнец, разложив перед собой бумажки и понемногу допивая кофе, - "ведь такие письма попадались, в департаменте про них говорили, но ребята уверены, что это шутка. Тут сказано, что просто надо сесть на поезд, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти. Волшебные палочки, котлы, мантии..."
"Школа чародейства и волшебства...Хогвартс. Почему мы никогда не слышали об этом месте? - думает жнец, разложив перед собой бумажки и понемногу допивая кофе. - Ведь такие письма попадались, в департаменте про них говорили, но ребята уверены, что это шутка. Тут сказано, что просто надо сесть на поезд, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти. Волшебные палочки, котлы, мантии..." Повторите правила постановки знаков препинания в прямой речи.
горчящую жижу горчащую
Шинигами одет в кожаную куртку, женскую, не доходящую даже до колен, с широким поясом на бедрах, по камням мостовой цокают каблуки шнурованных сапог. Шинигами одет в кожаную куртку - женскую, не доходящую даже до колен, с широким поясом на бедрах, - по камням мостовой цокают каблуки шнурованных сапог.
Все просто и строго, но красиво, красные пряди мокнут, Сатклифф жалеет, что нет капюшона. Все просто и строго, но красиво. Красные пряди мокнут, Сатклифф жалеет, что нет капюшона. Предложение какое-то бессвязное. По-моему, лучше разбить его на два и сделать абзац.
Шинигами облизывает губы в предвкушении, пусть и не понимает, чего именно, смотрит на часы - 10:40. Шинигами облизывает губы в предвкушении - пусть и не понимает, чего именно - и смотрит на часы: 10:40.
Прям как та рыжая сипуха, "Прям" - просторечный вариант. Учитывая то, что Ваш стиль в целом просторечиями не пестрит, я бы предпочла нейтральное "прямо".
Aurus, Я рад, что вам нравится! Благодарю и сам надеюсь, что продолжение будет х))
Journey-Long, О боже-боже, стыдно то как, стыдно действительно, многие по невнимательности - обычные опечатки. Но спасибо, теперь я буду более придирчиво перечитывать перед выкладкой А бессвязные предложения - у меня стиль такой (если можно назвать это стилем)
...узрел Красу на троне я и взгляд ее в себя вобрал, как вдох случайный.
Да чего стыдиться-то))) Люди иногда откровенную чушь пишут и очень этим гордятся - вот это действительно жутко) А Ваш текст, хоть и недоработан, вполне неплохо читается. Но с бессвязыными предложениями я бы Вам посоветовала что-то сделать. В данном случае стилем это назвать как раз нельзя, это можно назвать только стилистической ошибкой.
Journey-Long, Но с бессвязыными предложениями я бы Вам посоветовала что-то сделать. В данном случае стилем это назвать как раз нельзя, это можно назвать только стилистической ошибкой.
688 слов
Часть первая: первое сентября.
Лондон встречает Грелля дождем, темными одеждами жителей и запахом осени. Шинигами морщится - дождь в этом городе будто никогда не заканчивается, а сегодня так не хотелось под него попадать. Нельзя даже думать о том, чтобы его переждать, но мужчина все равно заходит в маленькое кафе с целью погреться, встряхивает мокрыми алыми прядями и заказывает себе кофе. Его приносит блондинка, робко, но в то же время не отрываясь рассматривая странного посетителя. Не каждый день заходит девушка, которая при более близком расстоянии оказывается красивым парнем. Да ещё с такими волосами и макияжем.
"Крашеная", - некрасиво думает Грелль об официантке, делая глоток.
Чего говорить уж о людях, даже по времена Виктории ("как давно это было.." - думает смерть) они одевались и проявляли эмоции ярче. Правда умирают ничуть не реже, и работы как всегда много. Но на сегодня книга с пленками пуста, и Грелль может позволить себе редкий выходной, чтобы кое-что узнать. И узнать нужно весьма сомнительное... дело.
«Мистеру Д. Скофилду, город Лондон, Элвуд-стрит, дом восемнадцать, квартира шестнадцать, маленькая спальня» — написано на конверте. Он, тяжелый и толстый, сделан из желтоватого пергамента, а адрес написан изумрудно-зелеными чернилами. Марка на конверте отсутствовала. Если перевернуть конверт, то можно увидеть, что он запечатан пурпурной восковой печатью, украшенной гербом, на гербе изображены лев, орел, барсук и змея, а в середине — большая буква «X»
Сатклифф перебирает содержимое конверта, перечитывает вновь и вновь, хотя уже вполне выучил всё, что там написано. Он ежится, ощущая себя полным дураком. Джеки Скофилд, возрастом в 11 лет, оказался в списке Алой Смерти два назад и кончина мальчишки оказалась из самых скучных, уверен красноволосый. Его сбило машиной, и Грелль, забирая душу, заметил этот конверт на асьфальте рядом. Привлек его замысловатый узор возле необычной печати, а взяв пергамент в руки, он удивился его наличию - люди и шинигами давно не пользуются такой старой бумагой.
"Школа чародейства и волшебства...Хогвартс. Почему мы никогда не слышали об этом месте?" - думает жнец, разложив перед собой бумажки и понемногу допивая кофе, - "ведь такие письма попадались, в департаменте про них говорили, но ребята уверены, что это шутка. Тут сказано, что просто надо сесть на поезд, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти. Волшебные палочки, котлы, мантии..."
Грелль мечтает, представляя себя ведьмой. Но что-то ему не нравится. Ему не нравится мантия на себе. Он быстро допивает горчящую жижу, бросает монету девушке и выскакивает под дождь. Взглянув на часы, он понимает, что просидел там не более получаса.
Шинигами одет в кожаную куртку, женскую, не доходящую даже до колен, с широким поясом на бедрах, по камням мостовой цокают каблуки шнурованных сапог. Все просто и строго, но красиво, красные пряди мокнут, Сатклифф жалеет, что нет капюшона. Он мерзнет. Он идет на вокзал, он должен быть там в одиннадцать часов.
Он мнет в кармане чужое письмо.
- Девять и три четверти, - бормочет он себе под нос, - разве такая платформа существует?
Вокзал полон народу, Грелль с трудом проталкивается к платформам девять и десять.
- Моя платформа, по ходу, где-то посередине, - улыбается он, - может, мне стоит подождать?
Шинигами облизывает губы в предвкушении, пусть и не понимает, чего именно, смотрит на часы - 10:40. Если верить письму, то поезд в неведомую школу отходит через 20 минут. Сатклифф смеется и чувствует себя идиотом. Ведь магии не существует. Её нет. И сейчас Алая Смерть не знает, чего она ждет в этом месте, такая красивая и привлекающая внимание. Прям как та рыжая сипуха, сидящая в клетке на тележке какой-то девушки и ухающая на проходящий мимо люд.
- Сова! - не веряще восклицает Сатклифф, глядя на клетку и нетерпеливо постукивая каблуками по бетонному полу, почти дрожа от предвкушения. Маленькая девочка, с трудом толкая тяжелую тележку, несется прямо на колонну, но не врезается в кирпичную кладку, а проходит сквозь нее и пропадает.
Грелль слышит, как его сердце пропускает удар. А затем еще и еще. Ведь магии не существует?
Жнец подходит к колонне и, не решившись дотронуться до нее рукой, просто опирается спиной о грубоватый камень, сжимая в руках письмо Джека. Ничего не происходит.
- Ну ничего, - говорит себе смерть, вертя в руках пергамент, - я все равно пройду. А как - на это у меня ещё целых десять минут.
Не заказчик, если что.
не з.
his dear detective, нуу, хорошо, попробуем)
Явственно ощутила запах дождливой осени. Очень надеюсь увидеть продолжение, уважаемый автор, пишите, у вас прекрасно получается
з.
Его приносит блондинка - робко, но в то же время не отрываясь...
Чего говорить уж о людях, даже по времена Виктории
Чего уж говорить
Правда умирают ничуть не реже, и работы как всегда много.
Правда, умирают ничуть не реже, и работы, как всегда, много
и Грелль может позволить себе редкий выходной, чтобы кое-что узнать. И узнать нужно весьма сомнительное... дело.
Дело нельзя узнать, дело можно провернуть или сделать. И разобраться с ним тоже можно. А узнают только информацию.
Он, тяжелый и толстый, сделан из желтоватого пергамента, а адрес написан изумрудно-зелеными чернилами. Марка на конверте отсутствовала.
Определитесь со временем. Первое предложение написано в настоящем, второе - в прошедшем.
...запечатан пурпурной восковой печатью, украшенной гербом, на гербе изображены лев, орел, барсук и змея, а в середине...
...запечатан пурпурной восковой печатью, украшенной гербом - на гербе изображены лев, орел, барсук и змея, а в середине...
оказался в списке Алой Смерти два назад и кончина мальчишки оказалась
оказался в списке Алой Смерти два дня назад, и кончина мальчишки оказалась
на асьфальте
асфальте)
"Школа чародейства и волшебства...Хогвартс. Почему мы никогда не слышали об этом месте?" - думает жнец, разложив перед собой бумажки и понемногу допивая кофе, - "ведь такие письма попадались, в департаменте про них говорили, но ребята уверены, что это шутка. Тут сказано, что просто надо сесть на поезд, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти. Волшебные палочки, котлы, мантии..."
"Школа чародейства и волшебства...Хогвартс. Почему мы никогда не слышали об этом месте? - думает жнец, разложив перед собой бумажки и понемногу допивая кофе. - Ведь такие письма попадались, в департаменте про них говорили, но ребята уверены, что это шутка. Тут сказано, что просто надо сесть на поезд, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти. Волшебные палочки, котлы, мантии..."
Повторите правила постановки знаков препинания в прямой речи.
горчящую жижу
горчащую
Шинигами одет в кожаную куртку, женскую, не доходящую даже до колен, с широким поясом на бедрах, по камням мостовой цокают каблуки шнурованных сапог.
Шинигами одет в кожаную куртку - женскую, не доходящую даже до колен, с широким поясом на бедрах, - по камням мостовой цокают каблуки шнурованных сапог.
Все просто и строго, но красиво, красные пряди мокнут, Сатклифф жалеет, что нет капюшона.
Все просто и строго, но красиво.
Красные пряди мокнут, Сатклифф жалеет, что нет капюшона.
Предложение какое-то бессвязное. По-моему, лучше разбить его на два и сделать абзац.
Шинигами облизывает губы в предвкушении, пусть и не понимает, чего именно, смотрит на часы - 10:40.
Шинигами облизывает губы в предвкушении - пусть и не понимает, чего именно - и смотрит на часы: 10:40.
Прям как та рыжая сипуха,
"Прям" - просторечный вариант. Учитывая то, что Ваш стиль в целом просторечиями не пестрит, я бы предпочла нейтральное "прямо".
Journey-Long, О боже-боже, стыдно то как, стыдно
Но с бессвязыными предложениями я бы Вам посоветовала что-то сделать. В данном случае стилем это назвать как раз нельзя, это можно назвать только стилистической ошибкой.
Ага. Хорошо, будем и в этом пункте меняться
горе-автор