Т4-25. Молодой Гробовщик/студент-Уильям. Заинтересованность, тайные встречи. "- Я вас никогда не открою, а вы меня никогда не поймете. - Это заблуждение. я вижу тебя насквозь" Н-
25/27Он ни о чем особенно не думает, спускаясь по лестнице. Девушка-администратор приветливо улыбается ему, и он улыбается в ответ. Эта улыбка застывает у него на лице, и он идет, улыбаясь, по ночному городу – сам не зная куда. Он помнит как-то раз, когда они случайно повстречались в библиотеке, Уильям и правда держал под руку какую-то девушку. Он просто не обратил внимания, не запомнил, не связал. Он даже не запомнил ее лица – только зеленый свитер, обтягивающий объемную грудь. Еще бы! Он смотрел на Уильяма, на то, как ему идет его костюм, на то, как ему идут эти глупые студенческие очки… Они не поздоровались – они никогда не показывали на людях, что знают друг друга, это правда. Гробовщик опускается на какую-то скамейку – с улыбкой на губах, с незажженной сигаретой в зубах – и долго смотрит перед собой. Он помнит, как-то раз у них был разговор о любви. Уильям лежал на постели, не заботясь о том, чтобы прикрыться одеялом, а Гробовщик лег щекой ему на живот – так он не совсем помещался на постели, пришлось поджать ноги, но оно того стоило. Уильям рассказывал о том, что случилось на неделе, а Гробовщик поглаживал теплую кожу его живота и улыбался. - И чего Вы улыбаетесь? – Спросил юноша через некоторое время. - Я улыбаюсь? Может, это ты улыбаешься? – Отшутился Гробовщик. - И с чего бы мне улыбаться? – Спросил юноша, выгнув бровь. Гробовщик обожал, когда Спирс так делал. - Потому что ты меня любишь, - не задумываясь, ответил он, - и ты рад побыть со мной. К его удивлению Уильям не рассмеялся и не подшутил над его самоуверенностью и самодовольностью, а задумался. - Я рад побыть с Вами, - сказал он серьезно. – Но люблю ли я Вас? Я даже не знаю Вас толком. - Конечно, ты меня любишь. Я – Легендарный. Меня нельзя не любить, - улыбнулся жнец. Уильям только отмахнулся от этих шуточных слов. - Вот что такое любовь? - Ты спрашиваешь меня?! Старого солдата, чье сердце уже давно очерствело, окаменело, умерло, можно сказать? Уильям недовольно посмотрел на любовника.
26/27- Вы слишком много шутите. А я говорю серьезно. - А ты слишком часто бываешь серьезен, - заметил Гробовщик, с неохотой поднимаясь, отрывая себя от теплого тела любовника – он уже опаздывал на работу. - Так что такое любовь? – Спросил Уильям, уже стоя в дверях спальни, провожая спешно собирающегося Гробовщика. - Что испытываете Вы? – Спросил он, опираясь о дверной косяк, все еще голый и невыносимо соблазнительный. Гробовщик решил, что противиться желанию бесполезно – подошел ближе, притянул любовника к себе, прижал и крепко поцеловал, скользя ладонью к ягодицам юноши и с удовольствием принимаясь их мять. - Я серьезно! – Снова воскликнул Уильям, отрываясь от Гробовщика, раскрасневшийся, с шальными глазами, но, похоже, возмущенный. - Я спешу! – Гробовщик многозначительно постучал пальцем по своим часам, а потом еще раз поцеловал Уильяма. - Потом договорим! – Пообещал он уже на пороге, не оборачиваясь к парню, чтобы не начать мучиться угрызениями совести раньше времени. Они так и не договорили – если, конечно, не считать этот разговор продолжением того. Гробовщик перестал улыбаться и устало откинулся на спинку скамейки. Определенно, если он и допустил ошибку, то именно в то утро. Расскажи он тогда Уильяму, как строил хитрые планы по завоеванию его сердца, о том, как ликовал, когда это сердце было завоевано – о том, в конце концов, что хотя бы раз в год обязательно совершает паломничество к той скамейке на набережной… расскажи он все это, Уильям не стал бы ему врать – а Гробовщик не верил, не хотел верить тем словам, которые Уильям произнес всего – сколько? Полчаса? Час назад? Нет, нет, конечно же, мальчик любит его, что-то же держало их рядом столько лет, просто он обижен, оскорблен, это стало понятно теперь – но, черт возьми, почему же он не сказал раньше, что эти встречи оскорбляют его достоинство? Если бы он сказал об этом, Гробовщик бы наплевал на все приличия, они жили бы вместе, и к черту соседей, к черту злые языки – почему он не сказал, почему копил в себе обиду и злость?
27/27«Это месть! Это Вы во всем виноваты, так и знайте!» Гробовщик покачал головой. Это слишком глупо… Боги, ну почему он не сказал?.. «Где Ваша хваленая проницательность?» Гробовщик как наяву услышал этот голос, этот вопрос, произнесенный чуть громче, чем следовало – как ему расшифровать эту интонацию? Он уже больше не был уверен. «Я вижу тебя насквозь, хе-хе…» Гробовщик удивленно вздохнул. Не мог ли он допустить ошибку еще раньше? Не мог ли он допускать ошибку каждый раз, когда встречался с Уильямом? Не мог ли… «Это… оскорбительно…» Гробовщик покачал головой, прогоняя мысли. Что-то подсказывало ему, что понять все это важно, чтобы появился хотя бы шанс вернуть Уилла назад – но он не хотел разбираться в этом сейчас. Позже. Когда… когда он будет спокойней к этому относиться. Гробовщик поднял зажигалку, которую до сих пор стискивал в ладонях и прикурил. Спрятал зажигалку в карман и затянулся, глядя на солнце, пока еще низко стоящее над водой. Надо же… а он и не заметил, как дошел до набережной. Вдруг одна догадка поразила его с такой силой, что из ослабевших пальцев выпала сигарета. Он медленно встал и подошел к перилам, а потом обернулся – и понял, что может в полной мере насладиться видом библиотеки. На всякий случай внимательно огляделся по сторонам, выискивая все опознавательные знаки, которые использовал, чтобы запомнить ту самую скамейку. В груди заныло, и Гробовщик – только сейчас, только в этот самый момент – понял, чего лишился. - Однако, – проговорил он, чувствуя, что губы его снова растягиваются в улыбке. В столь ранний час все нормальные жнецы еще только собирались на работу, поэтому никто не видел, как Гробовщик, опираясь о перила, корчился в беззвучном смехе. Ему просто вдруг пришло в голову, что у судьбы прекрасное чувство юмора.
Kejin-san, Гость, спасибо за похвалу)) Kejin-san, анон - тормоз, поэтому не написал в ахтунгах самое главное ><. Как раз об "осадках")) читать дальшеДело в том, что заявка очень порадовала анона (пейринг Спирс/Гроби совершенно несправедливо обделен вниманием фанатов), но, возможно, анон неверно ее понял. Заявление Гробовщика, данное как основная фраза, согласитесь, очень опрометчиво)) Это попахивает глупостью, а глупость Гробовщику не идет. С другой стороны - очень легко поверить, что когда-то давно Гроби был и глупым, и опрометчивым, получал за это по носу и понемногу набирался ума, опыта, ну и с ума сходил потихоньку=) Вот анон и сделал вывод, что за опрометчивость его надо было наказать - такая вот авторская логика. Добавьте сюда эти "тайные встречи" - тоже неуважение к партнеру, Вам не кажется? Ну вот, поэтому-то у Гроби и не было ни малейшего шанса на хэппи энд, пусть даже самому анону больше всего хочется, чтобы у них со Спирсом была любовь до грбовой доски и даже после)) Анон не любит, когда из-за него грустят, поэтому так нафлудил. Нафлудивший автор.
Слушайте, автор, у меня внезапная просьба: а откройтесь мне в личку, м? А то мне интересно, кто же ещё любит этот пейринг. Хочу знать единомышленников )
Анон задолбал всех и задолбался сам и удаляется.
Спасибо автору за хороший фанфик...
Правда остался тягучий осадок.
н.з.
Kejin-san, анон - тормоз, поэтому не написал в ахтунгах самое главное ><. Как раз об "осадках")) читать дальше
Нафлудивший автор.
Автор, я ничего не говорю плохого)
Даже полностью согласна.