Т4-05. Гробовщик/ fem!Грелль
Грелль заинтригован Гробовщиком, злиться и досадует на его равнодушие. Чисто женские уловки, чтобы соблазнить Гробовщика.
Грелль заинтригован Гробовщиком, злиться и досадует на его равнодушие. Чисто женские уловки, чтобы соблазнить Гробовщика.
- Ах, - вздохнула Сатклифф, томно прикрывая потемневшие миндалевидные глаза. - Мужчины такие черствые. Никакой романтики!
- Что вы говорите? - светски удивился Гробовщик, приколачивая гвоздями крышку гроба, на котором сидела прелестница в алом платье.
- Никакой! - трагически подтвердила Грелль, покачивая закинутой на ногу ножкой. - Работа, выпивка, снова работа. Цветы носят белые, под луной водят, а чтобы по-настоящему - ярко, романтично, кроваво... извелись они уж.
Грелль незаметно покосилась на Гробовщика, присевшего перед гробом со старым молотком в руке, пытаясь проследить его реакцию на ее тонкие намеки. Но - ничего. Такая недоступность, такая сила, равнодушие - это подкупало и раздражало. Как, как этому фригидному типу удается игнорировать столь роскошную женщину?! Он должен уже лежать у ее ног, а не заниматься тут своими похоронными делами, даже не глядя в ее сторону.
- А вы много работаете? Устаете? - с томной интонацией поинтересовалась Сатклифф. - Я слышала, Уильям такое о вас рассказывал. Легендарный жнец, тысяча лет службы. Почему же перешли на это скучное дело?
- Скучное? - Гробовщик улыбнулся, поднимаясь и убирая молоток. - Вовсе нет, моя дорогая, вовсе нет.
Грелль незаметно поджала губы - поняла, что задела, ну или, по крайней мере, испортила о себе впечатление.
Проблема Сатклифф заключалась в том, что ей всегда не терпелось достать то, что лежит на самой верхней полке, до которой не дотянешься. На нижней может быть сколь угодно много всего - она полезет вверх, к самому интересному.
Только Гробовщик ее без конца осаживал.
- Уильям сказал, что вы собираетесь пойти на серьезное дело, и вам потребуется напарник, - промурлыкала Грелль, кокетливо заглядывая в проем двери. - Я вызвалась на эту роль.
- О, прекрасно, - вежливо порадовался похоронщик. - Надеюсь, вас, как даму, не смутит обилие выпущенных наружу кишок и прочие неприятные анатомические детали, с которыми мы столкнемся?
Или вот так:
- Ах, я подвернула ногу!..
Сатклифф ухватилась за плечо Гробовщика, в общем-то, без особой надобности, но очень старательно сгибаясь пополам, чтобы ему пришлось ее подхватить.
- Зачем вы носите такие высокие каблуки? - спросил Гробовщик, поддерживая ее почти в объятии.
- Какой неприличный вопрос! - обрадовалась Грелль.
- М-м, что вы. Просто, на мой взгляд, по такой грязи в таких туфельках... быть может, вернемся?
Или... так.
- Ох... - Грелль рухнула на спину, когда Гробовщик был вынужден укрыть ее собой от атаки демонов. Чтобы особо быстро не ретировался, она придержала его за воротник форменного пальто (надел-таки, каким красавцем стал, глаза слепит!), и даже немного притянула к себе.
- Вы в порядке? - с некоторым удивлением спросил Гробовщик, нависший над ней в, должно быть, не самом комфортном положении.
Грелль не медлила с ответом и не поскупилась на красноречивый взгляд глубоко в глаза:
- Что я должна сказать, чтобы мы провели в этой позе побольше времени?
Гробовщик ухмыльнулся.
- Что вы жаждете смерти от руки демона, который заносит руку для удара за моей спиной. Хотя времени у нас и так не будет.
А в следующую секунду Сатклифф уже вздернули на ноги и чуть оттолкнули, чтобы не мешала убивать очередного адского детину.
Да он был просто невменяем! Пара-тройка таких случаев, и вконец обессилевшая и разозленная Сатклифф дала волю эмоциям, когда вдвоем они уходили с кладбища после боя.
- Вы очень черствый! Жестокий!
- Я предупреждал, что на задании будет не легко, и не хотел, чтобы вы на это смотрели.
- Да при чем тут задание? Я шинигами, если вы не забыли, уже не первую сотню лет. Нет, не уходите от темы; я говорю, что вы бесчувственный и не реагируете на мои...
- На что?
- Это... не могу же я вам взять и сказать!
Гробовщик вдруг развернулся к ней лицом и посмотрел прямо в глаза - кажется, он и раньше так делал, но Грелль показалось, что на нее он смотрит впервые.
- Понимаете, дорогая, - начал он приятным бархатистым тоном, в котором сквозила довольная улыбка. - У меня плохо с намеками. Честное слово, я воспринимаю мир в крайне ограниченной цветовой гамме. И в литературе предпочитаю документальный и научный стили. Поэтому, взять и сказать - это не такой уж и плохой способ.
Сатклифф застыла с приоткрытыми губами, не в силах ничего выдавить. Ну и ну. Так откровенно над ней не издевались со времен... да никогда, пожалуй, не издевались. Ее поведение, ее обаяние и шарм всегда и всех без исключения одурманивали, от нее все без ума! А тут - скажите прямо? Намеков он не понимает, откровенно смеясь над ее уловками?
- Хам! - оскорбленно бросила Грелль и, развернувшись и взметнув алые локоны, зашагала прочь.
- Миз Сатклифф, вынужден напомнить, что портал откроется только через два дня. Я, разумеется, не настаиваю на своем обществе, но... Право, скоро начнется дождь. Быть может, вам будет удобнее провести эти часы в доме?
Гробовщик стоял в полуночном парке, рядом со скамейкой, на которой улеглась оскорбленная до глубины души Грелль. Она в самом деле собиралась тут спать. Он смотрел на нее со смесью смеха и какой-то непонятной нежности, словно к маленькому ребенку.
- Нет, - надменно отрезала Сатклифф.
- У меня найдется гостевая комната.
- Я сказала: нет!
Грелль подумала: глубокая чернота небес свидетельствовала о том, что их заволокли тучи, ни одной звезды не видно. Скоро и правда начнется ливень. И уж если Гробовщик уйдет сейчас, то потом гордость просто не позволит Сатклифф прийти к нему, даже если она тут промокнет насквозь и подхватит простуду.
Легендарный словно думал о том же: стоял рядом, не торопя и внимательно на нее глядя тем же невыразимо раздражающим мягким взглядом.
Грелль не собиралась заговаривать первой. Тогда Гробовщик непоследовательно заметил:
- У меня есть замечательный чай.
- Эрл Грей? - Сатклифф прищурилась.
Гробовщик фыркнул.
- Что вы. Если его распивает вся Англия, это не значит, что он лучший. Он просто популярный. А я предпочитаю итальянские сорта.
- Вкусно? - подозрительно спросила Грелль.
- Очень, - убедительно отозвался Гробовщик.
Подумав с полминуты, Сатклифф вздохнула и поднялась. На удивление спокойно взяла под руку неожиданно подавшего ладонь Гробовщика.
Шли молча. Начинался дождь. Было как-то иррационально хорошо и спокойно.
Грелль подумала, что Гробовщик, вероятнее всего, просто решил показать красивой эксцентричной леди, что найдется человек, который, вопреки тенденции, не упадет к ее ногам при первом ее взгляде в его сторону. И что он там на самом деле чувствовал все это время - большой вопрос. Грелль больше внимания уделяла едким фразам.
Она подумала, что обязательно ему отомстит. Как-нибудь потом.
Заказчик
Ох, просто не хватает слов. Безумно очаровательно и прекрасно.
Откройтесь, буду любить вас вместе с А-чан **
Грелль получилась такой восхитительной!